Стихи о зиме

 

Почему люблю я зиму

Почему люблю я зиму?
Потому что, погляди,
Как бегут по льду и снегу
Санки, лыжи и коньки.
Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
Только снежною зимою
Нам послушны и легки
И зовут гулять с собою
Санки, лыжи и коньки.

 

 

В гостях у деда

Снег идет, снег идет!
Он скучать мне не дает.
Я могу по снегу бегать,
Пока дед не позовет.
Есть у деда две собаки,
А еще любимый кот.
И собаки не боятся,
Если снег весь день идет.
Только валенки достану,
А собаки тут как тут!
И на санках покатают,
Палочку в снегу найдут.
Васька- кот боится снега.
Он из дома — никуда!
Целый день сидит у печки,
Подставляет ей бока.

 

Стало все белым бело,
Новый год стучит в окно.
Дети снежный ком катают
И снежинки подметают.
Погляди в своё окно,
Стало все белым бело.

***

Наша елка велика,
Наша елка высока,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
Будем весело плясать,
Будем песни напевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам зайти опять!

***

Стали белыми сады
И леса еловые.
На снегу видны следы
Зайки длинноногого.
Елка, елка, елочка,
Колючая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!

 

Вот настали холода.
Да ведь это не беда!
Мы оденемся теплей.
Нам зимою веселей!
Васька, мой любимый кот,
Вслед за мной гулять идет.
Бегает он весь в снегу,
И не холодно ему.
Только куст озяб в саду.
Снегом кустик замету.
Пусть под снегом видит сны.
Пусть стоит так до весны.

ВЬЮГА

Юлия Камышева

Голодная вьюга полгода не ела,
А тут не сдержалась,
А тут не стерпела.
Не видела вьюга полгода еды –
Накинулась вьюга на наши следы.
Вот были они, и мгновенно не стало.
А вьюга завыла:
"У-у, вкусно, да мало!"

СПОКОЙНОЙ ЗИМЫ!
Ирина Александрова

Целый день занималась метель,
Застилая медведю постель.
Отутюжила склоны оврага,
Притащила перин под корягу,
Все проверила тщательно снова
И со вздохом решила - Готово!

ЗИМНИЙ ЭКЗАМЕН
Елена Степанова

На экзамен прилетели
Ровно в шесть часов утра
Белоснежные метели
И холодные ветра.

Пели час без передышки.
Артистичны - не отнять!
Дед Мороз в зачётной книжке
Написал: отметка - пять.

СОГЛАСЕН
Олег Фалько

Нашел я кленовый листочек в снегу.
—Замерз, бедолага? Давай помогу!
Второго такого, как ты, не найти —
Спасибо, что встретился мне на пути.
Пусть был ты ничейным, но станешь моим —
Я спрячу тебя от ветров и от зим.
Согласен?!
—Согласен! — малыш говорит,
И сердце кленовое нежно стучит.

Теперь у меня на стене под стеклом,
Как солнце, листок согревает весь дом!

КОГДА НА УЛИЦЕ ЗИМА...
Марина Тараненко

Когда на улице зима,
Скучают в городе дома:
Серьезные и важные,
Дома многоэтажные.

Как только мы ложимся спать,
Они бегут в снежки играть,
И каждый дом спешит тайком
Слепить огромный белый ком,
Снежинки ловит на бегу,
А утром весь стоит в снегу!

ПРО БЕРЁЗКУ
Елена Степанова

Метёт уже четыре дня –
Старается Морозко!
И с грустью смотрит на меня
Продрогшая берёзка.

И ветер поднял жуткий вой,
Гнёт ветви всё сильнее.
Отдам берёзке шарфик свой,
Он ей куда нужнее.

ПОЧЕМУ МЕДВЕДИ ЗИМОЮ СПЯТ?
Елена Степанова

Замело дороги
(Сколько снежной ваты!),
И в своей берлоге
Спит медведь лохматый.

Вот смешной малютка
В розовой пижаме.
Это спит мишутка,
Прижимаясь к маме.

Раздаются храпы
Ото всех лежанок...
Жаль, у косолапых
Нет ни лыж, ни санок.

Если бы им лыжи
И ледянки дали,
То зимой бы миши
Никогда не спали!

 

Комментарии